Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая Промышленность. Текстиль", Май 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая Промышленность. Текстиль", Май 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая Промышленность. Текстиль"

Средневзвешенные цены

В мае 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Текстиль туалетный и кухонный— рост на 36% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Кухонное и столовое белье (рост на 34%) и Пеленка (падение на 25%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Комплект постельного белья
Пододеяльник
Текстиль туалетный и кухонный
Простыня
Наматрацник
Предметы декора
Наволочка
Пеленка
Полотенце
Кухонное и столовое белье
2,100 ₽2,100 ₽1,680 ₽1,680 ₽1,260 ₽1,260 ₽840 ₽840 ₽420 ₽420 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
МайЯнварь - МайМай 2025 год к Апрель 2025 годМай 2025 год к Май 2024 год Апрель 2025 год Май 2024 годЯнварь - Май 2024
Комплект постельного белья1 6971 813-9,0%-15,0%1 8651 9961 951
Пододеяльник1 1741 267-8,9%-13,2%1 2881 3521 373
Текстиль туалетный и кухонный1 0061 0272,9%35,6%978742821
Простыня809840-4,9%-11,3%851912926
Наматрацник679729-6,0%-18,5%722833859
Предметы декора529405100,4%-6,9%264568548
Наволочка378396-3,6%0%392378378
Пеленка367422-6,6%-24,9%393489341
Полотенце3293452,8%6,8%320308316
Кухонное и столовое белье251253-7,4%33,5%271188206
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах текстильной продукции в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДругиеДругиеКомплект постельно...Комплект постельного бельяКухонное и столово...Кухонное и столовое бельеНаволочкаНаволочкаНаматрацникНаматрацникПеленкаПеленкаПододеяльникПододеяльникПолотенцеПолотенцеПредметы декораПредметы декораПростыняПростыняТекстиль туалетный...Текстиль туалетный и кухонный100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0